CO. аппаратуры точности DongGuan Sinowon, Ltd.

Sinowon поручено для того чтобы сделать измерение более точным и непричастным

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная

DongGuan Sinowon Precision Instrument Co., Ltd.

хорошее качество Твердость по Виккерсу Tester для сбываний
хорошее качество Твердость по Виккерсу Tester для сбываний
Мы получали все аппаратуры, и испытаем их, в данную минуту мы имеем очень хорошие ощупывания. Вы.

—— John Smith

Я радостен сообщить вас что установка измерителя твердости SHB-3000E Brinell была закончена успешно. Я хотел был бы возблагодарить вас!

—— Роберт

Спасибо для полностью вашей поддержки, мы устанавливали измеритель твердости успешно и теперь он работает отлично, очень соответствующий для испытывать наши образцы.

—— Антонио

Наш клиент испытывал машину, теперь его работает хорошо, вы. Мы прикажем больше в близком будующем.

—— Cristian

Мы нашли вне проблема и мы зафиксировали его! Спасибо для вашего сотрудничества и все время поддержки.

—— Карлос

Оставьте нам сообщение

DongGuan Sinowon Precision Instrument Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
DongGuan Sinowon Precision Instrument Co., Ltd. DongGuan Sinowon Precision Instrument Co., Ltd. DongGuan Sinowon Precision Instrument Co., Ltd. DongGuan Sinowon Precision Instrument Co., Ltd. DongGuan Sinowon Precision Instrument Co., Ltd. DongGuan Sinowon Precision Instrument Co., Ltd. DongGuan Sinowon Precision Instrument Co., Ltd. DongGuan Sinowon Precision Instrument Co., Ltd. DongGuan Sinowon Precision Instrument Co., Ltd. DongGuan Sinowon Precision Instrument Co., Ltd.
Выставочный зал

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : SINOWON
Количество сотрудников : 100~150
Годовой объем продаж : 8000000-10000000
Год основания : 2005
Экспорт ПК : 70% - 80%

 

Дорогой посетитель:


Большое спасибо много для вас просматривают наш официальный вебсайт: www.sinowon.com во первых.
Мы, ограничиваемое изготовление метрологии нововведения Синовон один из Китая утвердили изготовитель хи-техника аппаратуры метрологии подтверженный ИСО9001: 2015, мы фокусируем для того чтобы исследовать, развить, изготовить и экспортировать оптически аппаратуры и машины для определения твердости измерения с года 2006. Мы уже поставляли и устанавливали больше чем 10,000пкс аппаратур до больше чем 5000 клиентов в больше чем 60 странах и регионах, больше и больше изготовители интернатионал известные выбирают нас как квалифицированный поставщик машин проверки качества, и наши инженеры обслуживания уже посещали США, Канаду, Мексику, Германию, Голландию, Францию, Польшу, Венгрию, чеха, Турцию, Корею, Малайзию, Таиланд, филиппинский, Вьетнам, Сингапур, Австрию, Индию для установки наших аппаратур на местоположение клиента.

В прошлых 12 летах, мы концентрируем для того чтобы изготовить аппаратуру проверки качества и никогда не изменить наше поле дела. Мы улучшаем качество и точность каждый год, до сих пор, это 1.4+Л/200ум о точности нашей машины зрения АутоВисион измеряя и это 0.5ХРК о точности наш измеритель твердости Роквелл иРок. Потому что высококачественное ультразвуковой семьи измерителя твердости СУ-300, организации национального стандарта САК/ТК 183 пригласило нас сделать национальный стандарт Китая, новый стандарт: ГБ/Т34205-2017 и ДЖДЖФ14306-2013 делают больше клиентов выбрать этот метод НДТ: УКИ для того чтобы контролировать твердость продуктов.

Как изготовитель аппаратур проверки качества, очень важно на собственной системе проверки качества. Для того чтобы поставить стабилизированные качественные продучты, мы потратили много времени и вклад для установки подготовки персонала и качественной системы и улучшение каждый год, мы также инвестируем много деньги для того чтобы оборудовать международные совершенно новые координированные измеряя машины, тестеры шершавости, влажность и камеры температуры, машины лазера, стекло вычисляем по макштабу, датчики и блоки для нашей собственной проверки качества. В то же время, Синовон было подтвержено организациями управления качеством ИСО9001 каждый год, и наши продукты были выданы сертификатом КЭ для европейского рынка и сертификатом призрака для русского рынка.

Индустрия 4,0 приходит, мы уже готова для проблемы. Ваша просьба точности наша миссия навсегда, и мы поставим поддержку своевременных и тепл-сердца и обслужим как обычно.
Позвольте нам работайте совместно, успех совместно.
Большое спасибо много снова

Маршалл Женг Чуньпинг
Управляющий директор
1-ое ноября 2018

 

 

 

 

 

Развертка для посещения места черни Синовон

Контактная информация
DongGuan Sinowon Precision Instrument Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Marshall Zheng

Телефон: 86-769-23184144

Факс: 86-769-22854144

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

DongGuan Sinowon Precision Instrument Co., Ltd.

Sinowon is Committed to Make Measurement More Accurate and Uncomplicated

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home

DongGuan Sinowon Precision Instrument Co., Ltd.

Good quality Vickers Hardness Tester for sales
Good quality Vickers Hardness Tester for sales
We have received all the instruments, and will test them, for the moment we have very good feelings. Thank you.

—— John Smith

I am glad to inform you that the installation of the SHB-3000E Brinell hardness tester has been finished successfully. I would like to thank you!

—— Robert

Thanks for all your support, we have installed the hardness tester successfully and now it works fine, very suitable for testing our specimens.

—— Antonio

Our customer has tested the machine, now it works well, thank you. We will order more in near future.

—— Cristian

We found out the problem and we fixed it! Thanks for your cooperation and support all the time.

—— Carlos

I'm Online Chat Now

DongGuan Sinowon Precision Instrument Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
DongGuan Sinowon Precision Instrument Co., Ltd. DongGuan Sinowon Precision Instrument Co., Ltd. DongGuan Sinowon Precision Instrument Co., Ltd. DongGuan Sinowon Precision Instrument Co., Ltd. DongGuan Sinowon Precision Instrument Co., Ltd. DongGuan Sinowon Precision Instrument Co., Ltd. DongGuan Sinowon Precision Instrument Co., Ltd. DongGuan Sinowon Precision Instrument Co., Ltd. DongGuan Sinowon Precision Instrument Co., Ltd. DongGuan Sinowon Precision Instrument Co., Ltd.
Showroom

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : SINOWON
No. of Employees : 100~150
Annual Sales : 8000000-10000000
Year Established : 2005
Export p.c : 70% - 80%

 

Dear Visitor:


Thanks a lot for you browse our official website: www.sinowon.com firstly.
We, Sinowon Innovation Metrology Manufacture Limited is one of China authorized hi-tech manufacturer of metrology instrument verified by ISO9001:2015, we are focusing to research, develop, manufacture and export the optical measurement instruments and hardness testing machines since year 2006. We have already delivered and installed more than 10,000pcs of instruments to more than 5000 customers in more than 60 countries and regions, more and more international famous manufacturers choose us as the qualified supplier of quality control machines, and our service engineers have already visited USA, Canada, Mexico, Germany, Holland, France, Poland, Hungary, Czech, Turkey, Korea, Malaysia, Thailand, Philippine, Viet Nam, Singapore, Austria, India to install our instruments at customers’ site.

In the past 12 years, we concentrate ourselves to manufacture the instrument of quality control and never change our business field. We improve the quality and accuracy every year, up to now, it is 1.4+L/200um about the accuracy of our AutoVision vision measuring machine and it is 0.5HRC about the accuracy our iRock Rockwell hardness tester. Because the high quality of ultrasonic hardness tester SU-300 family, the national standard organizations SAC/TC 183 had invited us to make China national standard, the new standard: GB/T34205-2017 and JJF14306-2013 make more customers choose this NDT method: UCI to control the hardness of products.

As a manufacturer of quality control instruments, it is very important on own quality control system. In order to supply the stable quality products, we spent a lot of time and investment for staff training and quality system establishment and improvement every year, we also invest a lot of money to equip the international brand new coordinate measuring machines, roughness testers, humidity and temperature chambers, laser machines, glass scales, gauges and blocks for our own quality control. At the same time, Sinowon has been verified by ISO9001 quality management organizations every year, and our products have been issued by CE certificate for European market and Ghost certificate for Russian market.

The industry 4.0 is coming, we have already been ready for the challenge. Your request of precision is our mission forever, and we will supply the timely and warm-heart support and service as usual.
Let us work together, success together.
Thanks a lot again

Marshall Zheng Chunping
Managing Director
Nov. 1, 2018

 

 

 

 

 

Scan to Visit Sinowon Mobile Site

Contact Details
DongGuan Sinowon Precision Instrument Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Marshall Zheng

Tel: 86-769-23184144

Fax: 86-769-22854144

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)